Тест айкью оригинальный. Тест интеллекта г.Айзенка (Тест iq). Первый вариант. Какие показатели считаются нормальными

19.06.2023 Психология

1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ).

Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тестовый материал.

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ (. . .) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


ДМОНЧЕА
4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК

ГАРАЖ (. . . .) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

7. Продолжите ряд чисел.

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


СЛОТ

ЛЕКСОР


9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ME (. . .) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.
8 5 14
15. Вставьте недостающее число.

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте пропущенное число.

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ

КОСЯК (. . . .) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПРИК (. . .) ЬЯ

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


НУССК
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву.


Г З Л
26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ

ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.


33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА

ОЛИМП (. . . .) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.

ТИВОНКР


РАКЫШ
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА

РЫНОК (. . . .) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

Ключ к тесту.


  1. ЧАЙ.

  2. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).

  3. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах .)

  4. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).

  5. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)

  6. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)

  7. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)

  8. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).

  9. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)

  10. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)

  11. ШОК.

  12. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)

  13. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)

  14. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)

  15. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)

  16. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)

  17. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)

  18. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответст венно, каждый раз прибавляя по 2.)

  19. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)

  20. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующе го слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова – это четвертая буква последующего слова.)

  21. ЛАД.

  22. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)

  23. КИСТЬ.

  24. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .

  25. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)

  26. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)

  27. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)

  28. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)

  29. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предше ствующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)

  30. ВИНТ.

  31. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)

  32. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)

  33. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)

  34. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)

  35. ГУБА.

  36. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)

  37. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)

  38. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)

  39. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов , находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
Обработка результатов теста.

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

2. Краткий Ориентировочный Тест (Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика).

Назначение теста.
Определение интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту.
Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:


  1. "Быстрый"
    1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 – скрытный, 4 – легкий, 5 – медленный.
Правильный ответ: 5

  1. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

  1. Минер-минор. Эти два слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными, ни противоположными по значению.
Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.


После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

Начали!
Тестовый материал.


  1. Одиннадцатый месяц года – это:
    1 – октябрь, 2 – май, 3 – ноябрь, 4 – февраль.

  2. "Суровый" является противоположным по значению слову:
    1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.

  3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
    1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный.

  4. Ответьте Да или Нет.
    Сокращение "н.э." означает: "нашей эры" (новой эры)?

  5. Какое из следующих слов отлично от других:
    1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.

  6. Слово "безукоризненный" является противоположным по своему значению слову:
    1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический.

  7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову "жевать" как обоняние инос:
    1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый

  8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M .G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.

  1. "Ясный" является противоположным по смыслу слову:
    1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 – отчетливый, 5 – тусклый.

  2. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

  3. Слова "стук" и "сток" имеют:

  4. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

  5. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234

  1. "Близкий" является противоположным слову:
    1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной.

  2. Какое число является наименьшим:
    6 0,7 9 36 0,31 5 ?

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
одни ухода они гостей после наконец остались

  1. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?


  1. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

  2. "Восходить" и "возродить" имеют:
    1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
Мхом обороты камень набирает заросший.

  1. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
    1. Держать нос по ветру.
    2. Пустой мешок не стоит.
    3. Трое докторов не лучше одного.

    5. У семи нянек дитя без глаза.

  2. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
    73 66 59 52 45 38 ?

  3. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
    1 – июне, 2 – марте, 3 – мае, 4 – ноябре.

  4. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
Все передовые люди – члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.

  1. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

  2. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.

  1. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

  2. Расстилать и растянуть. Эти слова:
    1 – схожи по смыслу, 2 – противоположны, 3 – ни схожи, ни противоположны.

  3. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:


  1. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.

  1. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

  2. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:


  1. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

  2. Значения следующих двух предложений:
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

  1. Увеличивать и расширять. Эти слова:
    1 – сходны, – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  2. Смысл двух английских пословиц:
    1 – схож, 2 – противоположен, 2 – ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.

  1. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

  2. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
    1 – схожи, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  3. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

  4. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
    1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6.

  5. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными. ни противоположными.

  6. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

  7. Следующие две фразы по значению:
    1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

  1. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?

  2. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
    1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?

  3. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

  4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
    1. Куй железо, пока горячо.
    2. Один в поле не воин.
    3. Лес рубят, цепки летят.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. Не по виду суди, а по делам гляди?

  5. Значение следующих фраз:
    1 – сходно, 2 – противоположно, 3 – ни сходно, ни противоположно.
Лес рубят щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.

  1. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?


  1. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.



Величина показателя Ип

Уровень общих умственных способностей

13 и меньше

низкий

14-18

ниже среднего

19-24

средний

25-29

выше среднего

30 и больше

высокий

Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

Инертность мышления и переключаемость - это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.

Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.


  • Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.

  • Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.

  • Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.

  • В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.

Чтобы вы не уподобились герою анекдота, который закончил прохождения теста, задав вопрос: «А что такое тест Айзенка?» , мы хотим рассказать историю его возникновения. И так, как только всемирно известный ученый психолог Штерн в 1912 году ввел понятие коэффициента интеллекта, сразу возникла проблема его правильного подсчета. Получилась курьезная ситуация, когда есть ответ, но решения для него не придумано. И только в 1916 году господин Айзенк предложил удобный вариант оценки интеллекта путем решения, поставленных перед человеком задач. Естественно, что ученые не смогли смириться с прошедшей мимо них мировой славой и предложили свои варианты тестов, но классическим остался именно тест Айзенка на уровень IQ .

В нашем варианте, который является оптимальным для выведения коэффициента, вам нужно будет IQ тест Айзенка пройти бесплатно и ответить на 40 вопросов, а рассчитан тест онлайн на 30 минут.

Естественно, на нашем ресурсе вы можете бесплатно тест пройти несколько раз, проверяя состояние вашего интеллекта в определенное время суток. Таким образом, вы сможете определить, когда ваш мозг наиболее подготовлен для решения различных задач. И в последующем, на основании полученных данных, сможете планировать вашу деятельность на пике работоспособности. После того, как пройдете, тест опросник Айзенка, вы можете даже составить таблицу, в которую внесете полученные значения. Это позволит наглядно оценить изменения уровня интеллектуальной подготовки на определенном временном промежутке.

Пример:


Из таблицы и графика мы видим, что наиболее продуктивными для вас можно считать вечерние часы.

Для чего нужен тест на айкью Айзенка?

Если оперировать более строгими понятиями, то данный тест Айзенка и вопросы в его составе, оценивают вашу способность дополнить целостность «картины». Т.е. вы, на основании собственного опыта и знаний, формируете ответ на вопрос. Тем самым испытуемые демонстрируют свою способность быстрой адаптации к предложенным условиям, а правильность их ответа оценивается в цифровом значении.

Очень часто происходит подмена понятий ум и интеллект. И если интеллект выражается через способность к познанию, а также правильной оценке ситуации, то ум включает в себя процесс познания. Поэтому тест на IQ Айзенка онлайн для определения коэффициента интеллекта включает в себя вопросы, где следует решить какую-либо проблему. Тест содержит вопросы по решению логических, семантических и образных задач и на основании ответов формирует показатель IQ. Тест онлайн (бесплатно) Айзенка - это выявление способности делать логические умозаключения, практически - это тест на развитие ума. Следовательно, вы не только оцениваете ваш интеллект, но и оцениваете потенциал вашего ума.

Естественно, что не следует принимать результаты теста, как нечто неподдающееся сомнению. Возможно, результатом низких показателей оказалась ваша рассеянность или стрессовое состояние. Тест на интеллект Айзенка не учитывает психологию, поэтому делайте поправку «на ветер», успокойтесь и вдумчиво пройдите тест - опросник Айзенка еще раз. Как утверждают сторонники теста, его результат будет иметь смысл только при многократном прохождении. Так возможно определить максимально возможный уровень интеллекта для индивидуума, а также исключить влияние посторонних факторов.

Тест Ганса Айзенка - проверь себя за несколько минут.

И так, всего тридцать минут, и вы получите оценку уровня вашего интеллекта по версии, предложенной нашим ресурсом. Тест Г. Айзенка - это шанс лучше узнать о вашем интеллекте и возможность понять, в какую сторону следует направить свою деятельность. Пройдите IQ тест онлайн бесплатно, Айзенк создавал его именно для вас, подготавливая самые каверзные вопросы на засыпку. Вполне возможно, что результат теста будет для вас полной неожиданностью, а это мощный стимул для дальнейшего развития вашей личности.

Шкалы: уровень интеллекта (IQ) Тестируем: Психические процессы · Возраст: Любой Тип теста: Вербальный · Вопросов: 40

Назначение теста

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей , определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту

На выполнение теста дается ровно 30 мин . Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы - проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему - подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу - не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

1. Тест интеллекта Г. Айзенка (Тест iq) - страница №1/10

1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ).

Назначение теста.

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту.

На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Примечания:

Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.

Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тестовый материал.

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ (. . .) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


ДМОНЧЕА
4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК

ГАРАЖ (. . . .) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

7. Продолжите ряд чисел.

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


СЛОТ

ЛЕКСОР


9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ME (. . .) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.
8 5 14
15. Вставьте недостающее число.

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте пропущенное число.

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ

КОСЯК (. . . .) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПРИК (. . .) ЬЯ

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


НУССК
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву.


Г З Л
26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ

ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.


33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА

ОЛИМП (. . . .) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.

ТИВОНКР


РАКЫШ
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА

РЫНОК (. . . .) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

Ключ к тесту.


  1. ЧАЙ.

  2. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).

  3. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)

  4. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).

  5. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)

  6. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)

  7. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)

  8. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).

  9. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)

  10. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)

  11. ШОК.

  12. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)

  13. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)

  14. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)

  15. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)

  16. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)

  17. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)

  18. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответст венно, каждый раз прибавляя по 2.)

  19. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)

  20. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующе го слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова – это четвертая буква последующего слова.)

  21. ЛАД.

  22. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)

  23. КИСТЬ.

  24. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .

  25. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)

  26. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)

  27. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)

  28. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)

  29. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предше ствующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)

  30. ВИНТ.

  31. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)

  32. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)

  33. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)

  34. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)

  35. ГУБА.

  36. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)

  37. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)

  38. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)

  39. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
Обработка результатов теста.

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

2. Краткий Ориентировочный Тест (Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика).

Назначение теста.
Определение интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту.
Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:


  1. "Быстрый"
    1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 – скрытный, 4 – легкий, 5 – медленный.
Правильный ответ: 5

  1. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

  1. Минер-минор. Эти два слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными, ни противоположными по значению.
Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.


После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

Начали!
Тестовый материал.


  1. Одиннадцатый месяц года – это:
    1 – октябрь, 2 – май, 3 – ноябрь, 4 – февраль.

  2. "Суровый" является противоположным по значению слову:
    1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.

  3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
    1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный.

  4. Ответьте Да или Нет.
    Сокращение "н.э." означает: "нашей эры" (новой эры)?

  5. Какое из следующих слов отлично от других:
    1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.

  6. Слово "безукоризненный" является противоположным по своему значению слову:
    1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический.

  7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову "жевать" как обоняние инос:
    1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый

  8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M .G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.

  1. "Ясный" является противоположным по смыслу слову:
    1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 – отчетливый, 5 – тусклый.

  2. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

  3. Слова "стук" и "сток" имеют:

  4. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

  5. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234

  1. "Близкий" является противоположным слову:
    1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной.

  2. Какое число является наименьшим:
    6 0,7 9 36 0,31 5 ?

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
одни ухода они гостей после наконец остались

  1. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?


  1. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

  2. "Восходить" и "возродить" имеют:
    1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
Мхом обороты камень набирает заросший.

  1. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
    1. Держать нос по ветру.
    2. Пустой мешок не стоит.
    3. Трое докторов не лучше одного.

    5. У семи нянек дитя без глаза.

  2. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
    73 66 59 52 45 38 ?

  3. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
    1 – июне, 2 – марте, 3 – мае, 4 – ноябре.

  4. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
Все передовые люди – члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.

  1. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

  2. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.

  1. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

  2. Расстилать и растянуть. Эти слова:
    1 – схожи по смыслу, 2 – противоположны, 3 – ни схожи, ни противоположны.

  3. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:


  1. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.

  1. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

  2. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:


  1. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

  2. Значения следующих двух предложений:
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

  1. Увеличивать и расширять. Эти слова:
    1 – сходны, – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  2. Смысл двух английских пословиц:
    1 – схож, 2 – противоположен, 2 – ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.

  1. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

  2. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
    1 – схожи, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  3. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

  4. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
    1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6.

  5. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными. ни противоположными.

  6. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

  7. Следующие две фразы по значению:
    1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

  1. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?

  2. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
    1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?

  3. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

  4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
    1. Куй железо, пока горячо.
    2. Один в поле не воин.
    3. Лес рубят, цепки летят.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. Не по виду суди, а по делам гляди?

  5. Значение следующих фраз:
    1 – сходно, 2 – противоположно, 3 – ни сходно, ни противоположно.
Лес рубят щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.

  1. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?


  1. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.



Величина показателя Ип

Уровень общих умственных способностей

13 и меньше

низкий

14-18

ниже среднего

19-24

средний

25-29

выше среднего

30 и больше

высокий

Представляем вам тест айкью на интеллект бесплатно без смс"Вербальный тест Айзенка на время" . Задача теста на айкью - определить относительный уровень ваших интеллектуальных способностей и сравнить их с показателями других респондентов. Если сразу не можете ответить на вопрос, то переходите к следующему, так как время ограничено 50-тью минутами, а вам предлагается 50 тестовых вопросов на айкью, получается меньше минуты на один айкью вопрос. Очень полезно проходить интеллектуальные тесты и сравнивать свои результаты айкью с результатами других людей.

Вербальный тест айкью Айзенка на время прошёл испытание временем и хорошо себя зарекомендовал на протяжении десятилетий. На портале интеллектуальных тестов можно пройти тест на айкью бесплатно без смс .

Этот логический тест очень увлекает хорошим исполнением, его можно пройти абсолютно бесплатно без смс. Навигация теста позволяет выбирать любой уровень сложности теста, вы можете начать с самого сложного теста и сразу попасть в тупик, поэтому, рекомендую продвигаться не торопясь этап за этапом. Увлекательный тест iq поднимет настроение и позволит с пользой скоротать рабочее время в офисе. Начать уровень снчала - reset. Управление тестом осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре. Интересный тест iq для всех возрастов и уровней подготовленности, великолепно оформлен Тест iq, которй не надоедает будет незаменимым подспорьем на работе в офисе, особенно в рабочее время, развивайтесь тестируя себя. Развивающий тест iq будет полезен для детей и подростков для развития логики и навыков стратегического мышления. Смело заносим этот онлайн тест iq в категорию развивающие тесты. Флеш тесты логической тематики доставят вам большое удовольствие.! Тесты онлайн бесплатно на нашем потале! Пройти тест iq бесплатно без смс.

Если вы считаете, что этот интернет-ресурс полезен и у вас есть свой собственный сайт или блог, то мы будем очень благодарны, если вы поставите ссылку на нас. Текст ссылки приведён ниже:

Решение данного логического теста на iq на прямую не завязано на знание специальных формул и теорем, просто включите Ваше воображение и логику, проще выражаясь, вам придется включить мозг в полную силу. Наши математические и логические тесты iq, головоломки, задачи и загадки уникальны своей подборкой, также они тренируют память на цифры и увеличивают математические способности. Когда вы размышляете над iq тестом, подбираете варианты ответов на тест iq , вспоминаете, активизируются логические мыслительные процессы, которые работаю все быстрее и быстрее, тем самым увеличиваются ваши мыслительные возможности. Тесты iq развивают пространственное, ассоциативное и аналитическое мышление. Прикольные тесты развевают смекалку, внимание, тренируют память и быстроту восприятия.